Биография героев

                                                               МОНКИ Д. ЛУФФИ
Луффи известен своей Соломенной шляпой (за которую он и получил прозвище «Луффи Соломенная Шляпа»). Она была подарена ему в детстве легендарным пиратом Красноволосым Шанксом. Луффи пообещал, что вернет ее, когда они снова встретятся. Луффи обычно носит жилетки, цвет которых меняется в разных арках, джинсовые шорты до колена и соломенные сандалии. Но иногда его одежда соответствует климату островов, как, например зимнее пальто на острове Драм или одежда для пустыни на Арабасте. Внешне он выглядит сущим ребёнком, а потому и отношение к нему часто несерьёзное. У Луффи шрам под левым глазом (который он получил в первой главе, порезав себе лицо, чтобы доказать свою мужественность Шанксу и его команде), тёмно-карие глаза и черные волосы. Луффи невысок, худ, несмотря на то, что ест за сотню человек, физически хорошо развит, подвижен и очень силён. Эйтиро Ода сказал, что больше всего Луффи напоминает обезьяну (и даже ужимки у него соответствующие).
 Характер:
 Луффи не слишком умён, но зато у него развита интуиция, на которую он безоговорочно полагается. Добр, но не до сюсюканья. Часто жесток, особенно если нужно защитить или отомстить за накама, или любого другого человека, который ему понравился. У Луффи есть свойство привлекать к себе людей, менять их к лучшему, вести за собой, делать своими союзниками даже врагов. Именно это его свойство назвали самой опасной способностью во всех морях. У Луффи чистое сердце, наивность и доверчивость ребёнка. Он даже не испытал ни капли желания, глядя на прекраснейшую из женщин – на Боа Хэнкок – и потому её атака не сработала на нём. Его непосредственность в сочетании с непоседливостью и гиперактивностью доставляет немало минут волнения его накама.
 Детство:
 История умалчивает о том, как именно Луффи провел первые годы своей жизни и познакомился с Шанксом. Однако факт остается фактом — красноволосый пират вдохновил Луффи на пиратскую судьбу и поиск Ван Писа. И шрам под глазом Луффи напоминает ему о том, что в раннем детстве мальчик сам себя поранил и едва не вырезал себе глаз в попытке доказать Шанксу, что уже взрослый. Более того, Шанкс спас жизнь маленького Луффи, пожертвовав ради этого левой рукой. Неудивительно, что уже в семь лет Луффи обрел кумира, подарившего ему ту самую соломенную шляпу. Бедный дедушка морпех Монки Д. Гарп подумать даже не мог, что нещадные тренировки на выживание в горах и джунглях, которые он устраивал для внука, разовьют недюжинную выносливость в будущем… пирате. Как только мальчику стукнуло 17, он сел в лодку, водрузил подле себя пафосное подобие пиратского флага и отправился в гордом одиночестве в открытый океан, нисколько не беспокоясь о том факте, что в случае чего он пойдет ко дну топором. Впрочем, удача сдружилась с обнаглевшим парнем — настолько, что он в краткие сроки успел собрать пиратскую команду, получить себе корабль, проскочить на Гранд Лайн и к текущему моменту заработать немаленькую цену за свою голову.
 Привычки:
 У Луффи множество нелогичных привычек. Вне боя он не слушает окружающих, часто отвлекается и уходит от сути дела. Если что-то задумал, то так и сделает, уровень безрассудности и странности желания его не волнует. Любит сидеть на носу корабля, поглощать мясо в неограниченных количествах и искать дюжину с хвостиком приключений на свою соломенную шляпу.
 Атаки:
 Большинство атак Луффи основаны на силе дьявольского фрукта. Так как в детстве он по неосторожности съел «Гому-гому Фрукт» и стал «резиновым человеком», Луффи может растягивать любую часть своего тела и отражать пули, ядра и прочие заряды огнестрельного оружия.
                                                   РОРОНОА ЗОРО
 Место рождения:
 Ист Блю, деревня Симоцуки
Он - второй член Пиратов Соломенной Шляпы, и первый, кого Луффи сделал своим накама. В команде он мечник, атакующая сила, и больше никаких должностей не занимает. Но, не смотря на это, фанаты иногда приписывают ему роль первого помощника капитана. Зоро – один из тех пиратов, которых назвали «Одиннадцать Сверхновых».
 Зоро очень серьёзный, суровый и малообщительный юноша. Можно сказать даже замкнутый. Но путешествие в команде, собранной таким сумасшедшим человеком как Луффи, частенько выводит его из душевного равновесия. Зоро и смеется и нервничает и злится гораздо чаще, чем до встречи с капитаном. Зоро очень любит выпить и при этом не пьянеет. Рома и эля в него влезает немеряно. Он вообще не дурак повеселиться, а особенно встрять вслед за Луффи в какие-нибудь приключения. Мечник безоговорочно доверяет Луффи в критических ситуациях, но считает его совершенно ненадёжным в жизни мирной. Зоро всегда и во всём поддерживает Луффи кроме тех моментов, когда тот порет откровенную чушь (как, например, когда Луффи звал зомби-дерево и зомби-единорога в команду) и всегда полностью осознаёт серьёзность ситуации (когда Усопп ушёл из команды). В самом начале путешествия Зоро поставил Луффи условие, что последует за ним только до тех пор, пока тот не будет помехой мечтам мечника. Но после, в арке Триллер Барк, Зоро без колебаний предложил свою жизнь в обмен на жизнь капитана, ибо счёл его мечту важнее собственной. Зоро, хотя формально и не является самураем, но твёрдо придерживается морального кодекса. Он относиться к своим катанам как к живым существам, с уважением и даже с трепетом. Зоро упорен в достижении поставленной цели. И упрямо идёт к своей мечте – стать лучшим мечником в мире. Он постоянно ищет сильных противников и радуется, находя таких. Если бой принимает серьёзный оборот, Зоро снимает свою бандану с руки и повязывает её вокруг головы. Видимо это помогает ему сконцентрироваться. Ещё Зоро сторонник радикальных методов. Например, для того, что бы освободиться от плена, он способен отрезать себе руку или ногу. Зоро способен на продуманные и взвешенные, порой жестокие и неприятные решения в плохие времена, на объективную оценку ситуации. Например, в Ватер 7 вся команда желала возвращения покинувшего их Усоппа, но Зоро запретил им и думать об этом пока тот не поймёт, в чём был не прав, и не извинится. Потому что Луффи капитан, а уйти из команды, а потом как ни в чём ни бывало вернуться, означает подрывать его статус. И в то же время Зоро частенько полагается на удачу. Он так и сказал команде в тот момент, когда они летели на морепоезде через ворота Эниес Лобби. Если нужно кого-либо убить или пригрозить, то Зоро всегда в первых рядах.[6] У Зоро хроническая и неизлечимая форма топографического кретинизма. Он может заблудиться, даже если ему нужно пройти несколько шагов по прямой, и из-за этого его частенько дразнят. Сам он совершенно не осознаёт этой проблемы, и каждый раз, отделившись от команды и потерявшись, Зоро ворчит, что это другие опять заблудились. Но в то же время все его чувства остры, и именно он зачастую первым из мугивар чует приближение врага или другую опасность. Пока корабль мирно плывёт к следующему острову, Зоро или тренируется, поднимая грузы, или спит беспробудным сном на палубе. На Гоинг Мерри его работой было поднимать тяжёлый якорь. На Саузенд Санни, судя по тому, что ему отдали под тренировочный зал воронье гнездо, на него возложена обязанность вперёдсмотрящего.
 Мечнику нравится конкурировать с Санджи. Они раздражают друг-друга чуть больше, чем полностью, и у них постоянно случаются комичные склоки. Но в то же время они хорошие и верные товарищи, хотя и никогда не признаются в этом. А если же они выступают сообща против общего врага, то их тандем неостановим.
 До начала основного сюжета Зоро путешествовал в компании двух партнёров по охоте за головами – Джонни и Йозаку. Они называют его «аники» (старший брат). Отношения у них и были и остались хорошими, вот только теперь из-за того, что Зоро стал официальным преступником, им нельзя появляться вместе, что бы не быть наказанными. В детстве Зоро дружил с Куиной. Она была дочерью хозяина додзё, в котором рос и учился Зоро, и он ни разу так и не смог победить её. Но вскоре после того, как они дали друг-другу обещание стать лучшими фехтовальщиками в мире, Куина умерла. Зоро до сих пор верен своей клятве.
 Зоро – главный мечник команды. Он способен использовать одно-, двух- и трёхмечевой стиль боя в разных ситуациях и для разных целей. Но предпочитает Зоро всё-таки трёхмечевой стиль – Santōryū (по одному мечу в каждой руке, а третий во рту, и это всегда Вадо Ичимонджи) Так как никого более, использующего санторю, не замечено, то можно предположить, что Зоро сам создал его и все или, по крайней мере, большинство атак. И Зоро постоянно совершенствует стиль и добавляет к нему новые атаки. Во время боя с Даз Бонсом (Мистер 1) Зоро продемонстрировал владение такой техникой или способностью, как возможность «рассечь то, чего нет» или слышать «дыхание вещей», произнеся при этом: "Меч который не режет ничего, режет сталь...".[8] Она позволила Зоро разрезать то, что требуется, даже если это сталь, и оставлять невредимыми предметы, которые разрушать не требовалось.
 В бою с Каку Зоро показал новую атаку, названную им «Асура».[9] В момент её применения Зоро окружила тёмная аура, и появилась иллюзия, что у мечника, как и у одноимённых божеств, три лица и шесть рук. И хотя это и иллюзия, сила любой атаки в таком его состоянии возрастает втрое. Что это за техника, и как он её достиг, неизвестно, но Каку предположил, что Асура создаётся духом Зоро. Возможно, что Асура – это одна из возможностей применения Воли. Но даже если у него остаётся один меч, или совсем ни одного, Зоро остаётся опасным противником. Если Зоро дерётся с теми, кого он не хочет убивать (слабыми врагами или простыми свидетелями), то он использует обратные, незаточенные стороны мечей. Хотя, как сказала Нами, даже так он может ненароком нанести человеку травмы, несовместимые с жизнью.
                                                        НАМИ
 Место рождения:
 Ист Блю,деревня Кокояши
 Нами - одна из членов Пиратов Соломенной Шляпы. Она занимает место навигатора и была второй, кто присоединился к Луффи. Во время событий в ресторане Баратти она покинула команду, но вернулась после победы над Арлонгом.
 Нами - молодая, хорошо-сложенная девушка с огненно-рыжими волосами, карими глазами. Многие находят её очень привлекательной. На её левое плечо нанесена тату, представляющая собой вертушку и мандарин (отсылка к Бельмерре и Гензо), которая была сделана ей вместо метки, означающей её принадлежность к пиратам Арлонга.
 Нами - одна из самых эрудированных членов команды на борту Санни и, как сказал Ода, третья по сообразительности во всём Ист Блу, в то время как Бэн Бэкман из команды Шанкса - на первом месте, а Капитан Куро - на втором. В начале Нами испытывает ненависть по отношению ко всем пиратам, считает их отвратительными людьми, что связано с её детскими воспоминаниями. Она изменила своё мнение после встречи с Луффи и Зоро.
 Нами весьма жадный человек, она способна практически на всё ради денег. Такая любовь к деньгам берёт свое начало в детстве, так как она, её приёмная мать и сестра жили крайне бедно. Но несмотря на это если её поставить перед выбором между друзьями и деньгами, она, несомненно, выберет первое. Нами очень вспыльчивая личность, особенно её выводит из себя безалаберность, глупость некоторых членов своей команды. Любит распоряжаться всеми, включая Луффи, несмотря на то, что он - капитан команды. Она не совсем понимает "мальчишечьих" принципов и сражения - одна из тех вещей, в которых последнее слово остаётся не за ней.
 Несмотря на то, что Луффи раздражает её своей непосредственностью, она уважает его как капитана, а после победы над Арлонгом для неё он вполне является лучшим другом. Нами частенько пользуется отношением к ней Санджи, хотя ему это, пожалуй, даже нравится. Зоро старается в лишний раз не связываться с ней, но умудрился задолжать ей 100,000 белли. Лучше всего она ладит с Робин, считает, что она - единственная, кто её понимает, обращается к ней, как к старшей сестре.
 Нами не особо сильна в бою, но очень хорошо разбирается в картографии, географии, метеорологии, батиметрии. После того, как Луффи одержал победу над Арлонгом и разрушил здание и бывшую комнату Нами, в которой ей приходилось рисовать карты для своего босса всё детство, становится понятно каким огромным опытом она обладает в составлении карт. Она обладает уникальной способностью замечать любые, казалось бы, незначительные изменения в погоде и принимать быстрые решения на их основании. Бывали случаи, когда она могла предугадать появление шторма ещё тогда, когда даже небо пока оставалось ясным. Климат на Гранд Лайн крайне изменчив и порой лишь умения штурмана Нами спасали команду от кораблекрушения.
                                                                      Усопп
 Усопп — снайпер в команде Соломенной Шляпы.Он четвёртый член команды, третий, кто присоединился к Луффи, а также третий вернувшийся в команду в конец арки Пост Эниес Лобби.
 На протяжении большей части истории, Усопп является загорелым, худым подросток с черными кудрявыми волосами и длинным носом. Обычно он носит темно-желтую клечетую бандану, синию и белую полосатую повязку на левой руке, специальные очки снайпера (он также имеет пару ясно прямоугольных очков, которые он иногда надевает в ситуациях, когда у него нет его очков снайпера, как , когда он впервые встретился с мугиварами или когда его очки снайпера были украдены Мистером 2), коричневый комбинезон с белым поясом и без рубашки под (хотя он носил темные зеленую рубашку в арке Скайпия). Он также носит с собой желтый ранец, который он хранит все свои инструменты и гаджеты. Усопп унаследовал свой ​​знаменитый нос от своей матери, в то время как остальная часть его лица напоминает своего отца. Во время разделения команды, после посадки в лес обжорства, Усопп потолстел.
 После двухлетнего тайм-скипа, Усопп, похудел и отростил волосы. Он также улучшил мускулатуру. Усопп теперь имеет новую пару очков на шее (его очки снайпера не показаны) и имеет наушники для защиты слуха на ушах. У него выросла маленькая бородка и появилась новая, белая солнечная шляпа на голове. Он имеет новую пару свернутых желтых штанов с красными подтяжками и сапоги. Его желтый ранец был заменен на красный, но он до сих пор носит бело-синию повязку на запястьи на левой руке.
 Усопп является одним из более сентиментальным Пираты Соломенной шляпы, и плачет или выходит из себя в моменты эмоционального напряжения. В начале серий, Усоппа было легко испугать, беспокойство, неуверенность, навязчивый лгун. В отличие от Нами (чья трусость связана с просто хочет остаться в живых), трусость Усоппа является результатом его страха и неуверенности, особенно когда сталкивается с неопределенностью. Хотя усопп является трусом по натуре, он может отложить в сторону свой ​​страх в течение более отчаянные времена: несмотря на то, боясь, ему грозит эти страхи ради своих друзей, а иногда и людей, которых он едва знает. Большинство его лежащим был предназначен, чтобы заставить его чувствовать себя лучше, как Усопп легко перегружает своих противников, таких, как Аокидзи. Он первым придумал повод, чтобы не сделать что-нибудь, чтобы не подвергать себя опасности. Один из наиболее часто используемых оправданий в том, что он получает болезнь именем, например, "не можешь получить-на-это-остров болезни". Он также имеет манией полководца, и считал себя капитаном, когда он впервые вступил и продолжает называть себя "Капитан Усопп" в разговоре с Чоппером, противником, или чужими.
 Это и приводит к его битве с Луффи - в частности его отказ расставаться с Гоинг Мерри. Это было результатом всех его ненадежностей о его полезности в качестве члена экипажа кульминацией в нем и, наконец, взрывается под напряжением, только что был жестоко избит семьёй Фрэнки и затем потерял свой ​​корабль. Он беспокоился, поскольку он не так физически сильный по сравнению с Луффи, Санджи и Зоро, он был только обузой для экипажа. Хотя он очень умный и талантливый снайпер, он с трудом видит свои лучшие качества и сильные стороны, пока битва в Эниес Лобби не открыла ему глаза.
 На протяжении арки Триллер Барк, многие члены экипажа стали жертвами последствий отрицательных духов Пероны, заставляя их становиться конкретными пессимистами. Однако Усопп, хоть чуть-чуть осуществляется власть, поднялся на ноги заявив, что он не может стать отрицательной, потому что он уже является отрицательным / депрессии, даже говоря, что это в похвастать-как способ. Перона утверждала, что он был единственным человеком, который когда-либо защитился от ее силы, вплоть до использования ее мощи на его причины, чтобы она терпела депрессию, поэтому она сбежала от него в страхе. Узнав о смерти Эйса, он разработал мужество бежать и помочь Луффи через трудности или иначе он не будет называть себя накаой. Усопп показывает необычные отсутствие страха в его попытках выбраться с острова, чтобы вернуться Луффи, показаны не колеблясь, стоящих перед гигантским жуком который был больше, чем он.
                                                                           Санджи
 Санджи - повар в команде Пиратов Соломенной Шляпы. За это его все любят. Он пятый член команды, четвёртый, кто присоединился к Луффи. Санджи родился в Норс Блю, и он первый в команде кто родом не из Ист Блю.Впервые встречаем его в Плавучем Ресторане Барати . Прежде чем Санджи попал в ресторан «Барати», он постоянно выкидывал остатки еды с тарелок. Но один случай заставил его серьёзно поменять мнение. На острове не было никакой растительности и, соответственно, животных— лишь голый камень. С острова можно было спуститься, чтобы добыть рыбу, но подняться обратно— вряд ли. У них осталось немного еды. Зефф забрал себе большую часть, оставив Сандзи небольшой мешок, объяснив это тем, что он ребенок, и еды ему нужно меньше. Санджи знал, как ему распорядиться едой— при грамотном распределении её хватило бы на 2 недели. Но корабли не приближались к острову. Через несколько недель голод стал невыносимым, и отчаявшийся Сандзи решил убить Зеффа и забрать его еду. К его удивлению, на другой стороне острова его ждал нетронутый мешок, и Зефф без одной ноги. В мешке оказалось золото.Поняв то, что Зефф отдал ему всю еду и голодал (а в манге он вообще съел свою ногу), Санджи расплакался и поклялся, что, если их спасут с этого острова, он поможет Зеффу открыть ресторан, который будет плавать в море и кормить тех, кто остался в плавании без еды. Вскоре Зеффа и Сандзи забрал проплывающий мимо корабль.После этого случая Сандзи вместе с Зеффом открыли ресторан «Барати», где они готовят лучшие блюда в East Blue. Даже если у клиента нет денег, но он очень голоден, Санджи не отказывает в куске хлеба— он лучше прочих знает, что значит умирать от голода посреди бескрайнего океана. В бою Санджи дерётся только ногами, для того, чтобы не повредить руки, которыми он готовит еду. Сила его ударов настолько велика, что может изменить костную структуру лица человека (как, например, в случае с Дювалем). Санджи один из сильнейших в команде Соломенной Шляпы. Мало уступающий в силе Зоро, Санджи видит в нём вечного соперника, хотя он все-таки очень его уважает и дорожит его дружбой. Санджи не может устоять перед красавицами. Особенно много внимания он уделяет женщинам команды Луффи— Нами и Нико Робин. Так же он не может пречинять девушкам вреда, как было показано в арке Эниес Лобби при его схватке с Калифой. Санджи— злостный курильщик. Его редко можно увидеть на экране без сигареты во рту. Из-за того, что фотограф не снял крышку с фотоаппарата, фотография на постер с наградой за его голову была нарисована от руки.После двухлетней тренировки у Санджи появились усы и маленькая бородка, а чёлка стала закрывать правый глаз. На брови левого так же оказалась завитушка (причём в ту же сторону,что и правая). Ввиду того, что тренировка проходила на острове окам, он очень истосковался по прекрасному полу. Настолько, что даже при виде симпатичной девушки у него кровь льет из носу мощным фонтаном, в результате чего Чопперу вечно приходится делать Сандзи переливания крови. В связи с этим есть еще проблема: у Санджи самая редкая IV группа крови, поэтому ее трудно найти, чтоб пополнить запасы. Хотя за некоторое непродолжительное время Санджи уже набрал прежнию "форму". И теперь при виде девушек все также реагирует, чаще всего предлагая им чашку чая.
  Тони Тони Чоппер
Тони Тони Чоппер — врач пиратов Соломенной Шляпы. Он шестой член команды и пятый присоединившийся.Чоппер — самый маленький и младший член Пиратов Соломенной Шляпы, к тому же — северный олень. Благодаря дьявольскому фрукту Хито-Хито, съеденному в детстве, он может принимать другие формы — человекообразного существа или маленького и пузатого оленёнка. Кроме того, Чоппер понимает язык животных. Также Чоппер не умеет прятаться, вместо того чтобы спрятать тело и выглядывать из-за угла, он прячет глаз. Преодолев огромные трудности, получив серьёзные раны, он всё-таки добывает этот гриб и приносит его доктору.
 Доктор был очень растроган тем, что Чоппер сделал для него, хоть и знал о том, что гриб смертелен, все равно съел его. Хирулук боготворил пиратов и их флаг и заразил своей любовью к ним и Чоппера, поэтому когда тот увидел в книге гриб и знакомый символ — череп с костями — решил, что это как раз то, что ему нужно. О том, что гриб — это не панацея от всех болезней, а яд, Чоппер узнал только от доктора Курехи.
 У доктора Хирулука была мечта — сделать так, чтобы на замёрзшем острове произошло цветение сакуры (когда вишня цветет, лепестки её цветов начинают опадать), которое, как он верил, должно излечить все болезни людей этого острова так же, как излечило его однажды. На это он тратил всё своё время, свободное от лечения людей. С целью уничтожить всех докторов на острове, кроме тех двадцати, что были у него в услужении, Вапол, местный узурпатор, решил заманить доктора в ловушку, сказав людям, что его доктора смертельно больны.
 Обманутый Хирулук добрался до замка Вапола, где его уже ждали и были готовы убить. Однако Хирулук, узнав о том что это был трюк, сказал что он рад, что никто не болен и добавил, что человека не могут убить болезни, пули или даже яд — человек умирает тогда, когда его забывают. После этих слов он сам выпил некое зелье и взорвался на глазах Чоппера. Взбешенный Чоппер ринулся на Вапола, но его остановил Далтон, признавший неправоту узурпатора и попросивший Чоппера не приносить себя в жертву.
 Вернувшись к Курехе, Чоппер попросил взять его к себе и обучить медицинскому искусству. Она хоть и не хотела этого делать, всё таки исполнила просьбу Хирулука и взялась учить его. С тех пор он жил у Докторины до появления Луффи.
 После двух-летних тренировок Чоппер заметно вырос (вернее, форма оленя), и видимо открыл новые формы, связанные с Рамбл-болом. Однако, характер остался таким же наивным, как и раньше, поэтому фальшивых Мугивар он принял за своих накама.
                                                                         Нико Робин
 Нико Робин— археолог на корабле Пиратов Соломенной Шляпы. Она шестая, кто присоединился к Луффи, седьмой член команды. Фрукт— Хана Хана, который позволяет Робин выращивать любые части тела (ухо, рука, нога, глаз, нос ит. п.)
 Женщина с тёмным прошлым— в 8 лет за её поимку Мировым Правительством была назначена огромная награда. Нико Робин присоединилась к команде Луффи после разгрома
 В детстве (проведённом большей частью без матери— мать бросила маленькую Робин ради изучения археологии) Робин увлекалась историей. Робин тайно спас вице-адмирал флота, но за её голову была назначена огромная награда, и её везде предавали, и нигде ей не было приюта (мы говорим о 8-летней девочке!). Тогда она решила, что если предаст первой, то её не успеют предать, и стала ходить из команды в команду пиратов. В 24 года она примкнула к Крокодайлу, а после его разгрома — к Луффи. Видимо, именно у Луффи она нашла потерянное счастье— она даже решила пожертвовать собой ради спасения его и его команды, когда над ними нависла угроза быть пойманными агентами правительства. Но, когда Луффи и команда, преодолев огромные трудности, бросили ради неё вызов всему миру, она решила отринуть прошлое, все предательства, и присоединиться к нему. После событий Enies Lobby у Робин нет людей ближе чем Луффи и все остальные, она очень дорожит своими единственными друзьями и всегда переживает за них хотя внешне остаётся спокойной и готова защищать их ценой своей жизни.
 Оружием Робин помимо её дьявольского фрукта и навыков убийцы является её высокий интеллект. В противовес всех остальных членов команды она всегда спокойна, невозмутима и уравновешенна и ведёт себя соответственно её возрасту. За прошедшие два года она стала ещё более красивой. Волосы её стали длиннее и теперь она их носит зачёсанными назад
                                                                          Фрэнки
 Френки — корабельный плотник пиратов Соломенной Шляпы. Он — 36-летний киборг из Water 7. Он восьмой член команды и седьмой присоединившийся к Луффи.
 Из-за собственноручно проводимых модификаций и жизни в качестве охотника за головами и уличного бандита, Франки выглядит как громила больше двух метров ростом, и является вторым по росту членом команды. Его предплечья крупнее бицепсов. Его волосы — светло-синего цвета, а на руках татуировки в виде голубых звёзд. Одет он как правило в плавки, из-за чего посторонние люди считают и называют его извращенцем, и в расстёгнутую рубашку попугайских расцветок. На шее носит крупную золотую цепь, на голове — тёмные очки, которые он сдвигает на глаза только в случае серьёзной опасности. Его лицо обгорело во время взрыва лаборатории Вегапанка.
 После тайм-скипа Франки показали с короткой стрижкой, а потом, обнаруживается, что его волосы теперь управляемы и он может изменять различные стили сразу, нажав на свой нос не более чем за три секунды. Его плечи, туловище и руки также намного больше, чем раньше, и с шипами руки, которые выглядят почти как робот по внешнему виду, но он также показал, что внутри его огромных рук, он до сих пор сохранил его реальной размер рук. Он заменил свои локти с большими голубыми петлями, плечи с большим красный шаром и разъём совместных с "BF-37" помечены на них. Эти новые особенности обновления он дал себе в течение последних двух лет, но их истинный потенциал и способности еще до конца не показали.
                                                                           Брук
 Брука можно было бы назвать «скелетом-джентльменом», хотя, несмотря на вежливость в речи и опрятность, какие бы то ни было джентльменские манеры у него явно отсутствуют. Его чувство юмора не знает границ, начиная с шуток про собственный скелет, заканчивая фразами “Можно взглянуть на ваши трусики?
 Cъел плод «Йоми Йоми но Ми». До своей смерти Брук был музыкантом в команде Пиратов Румбы, где был целый пиратский ансамбль. Полные надежд они вошли в Гранд Лайн, случайно прихватив прибившегося к ним детёныша кита — Лабуна. Однако их планам не суждено было случиться — вначале болезнь унесла их капитана, и его место занял Брук, а затем и оставшаяся часть команды погибла в сражении. С тех пор прошло около 50 лет, Брук, скитавшийся в одиночестве на своём корабле-призраке во Флорианском Треугольнике столкнулся с Гекко Морией на плавучем острове Триллер Барк, где лишился своей тени и с тех пор не мог покинуть туманы треугольника, так как исчез бы под солнечным светом. Однако когда Луффи и Пираты Соломенной Шляпы победили Морию и вернули ему тень, Брука ничего больше не удерживало от исполнения обещания данного Лабуну. Присоединившись к команде Луффи, Брук собирается обогнуть Гранд Лайн и, как и обещал, спуститься к Лабуну с другой стороны горы Реверс Маунтин.